
Если девка на ваке голая это значит она шлюха и пилять?

Илья Мудрец (10828), закрыт 4 года назад
Дополнен 13 лет назад
на авке
Лучший ответ
i hate mimes Гуру (2795) 13 лет назад
ничего не значет
это вообще мужик может быть
Остальные ответы
Костик Знаток (274) 13 лет назад
нет необязательно просто озабоченная
Лена Цыц Мудрец (13542) 13 лет назад
а если на авке орел, это значит, что у автора мозги птичьи? )))
ИльяМудрец (10828) 13 лет назад
это не орел, блин, а ворон. это у тебя мозги птичьи
Лена Цыц Мудрец (13542) а я про орла спрашивала....к примеру.... ты-то со своей вороной че заводишься? )))) гы
Лапка снежная Знаток (403) 13 лет назад
Почему же? Просто есть что показать!
Виктория Viktoryia Мудрец (15555) 13 лет назад
Энто значит, что она всю свою жизнь мечтала об этом, а мечты так и не воплотились в жизнь. НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ! Вы ведь тоже здесь пишите, что члены у вас у всех ОГО-ГО (как рыбаки размеры рыбы показывают). И что-правда это? Сам знаешь ответ. Рыбакам веры нет!
Капризная Реймари Ученик (125) 13 лет назад
Ну нормальный человек точно себя на аватар голым не поставит... Фаакт!!!
Костер Мастер (1412) 13 лет назад
Не то ни другое, было бы что показать