Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В этом году 100 лет томскому футболу…

С. Н. Просветленный (49954), закрыт 13 лет назад
Томь чемпион?
Лучший ответ
Billy the Kid Просветленный (33898) 13 лет назад
чемпионом будите))) )

у рубина узнайте как! и с кем договариваться)
С. Н.Просветленный (49954) 13 лет назад
Я не про это.Рубин же на юбелей города чемпионом стал...
Billy the Kid Просветленный (33898) в юбилей города он стал бронзовым призером...а чемпионом в 50тие....так что вы вообще все турниры заберете)))
Остальные ответы
Главнокомандующий Марса Мастер (2172) 13 лет назад
ну все блин опять не Зенит чемпеон (((
Минина Татьяна Просветленный (47551) 13 лет назад
О! Можно сразу к букам бежать и на Томь ставить. А в 2010 году у кого юбилей?
Терминатор Профи (782) 13 лет назад
кавычки в слове "футболу" в вопросе забыли поставить