
а это шо за транспорт???(см.фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79574), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324712) 13 лет назад
корейские малолитражки.... ну, не умеют они много пить!
Остальные ответы
Ви Гуру (2648) 13 лет назад
китайские копировальные машины.. . ))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216790) 13 лет назад
это занятые парковочные места на ночлежке
Сергей Незванный Гений (59090) 13 лет назад
С ночи занимают места парковки для своих девушек, они утром приедут и поцелуют их за это :)
Жора Сумской Профи (807) 13 лет назад
гасторбайтеры трассу проложили и отдыхают:)
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
а это для разминки ног устройство
Источник: ПРИВЕТИК МОЯ ХОРОШАЯ