Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если пара регистрировалась в одном городе, то может ли она расторгнуть брак в загсе другого города?

Оляшка Профи (782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анчоус Оракул (51800) 13 лет назад
Можно развестись в загсе по месту регистрации любого из супругов. Я сама так разводилась. Брак регистрировали в Саратове, а разводились в Москве
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Nаt Mir Мастер (1881) 13 лет назад
По-моему нет, только через суд. Хотя раньше можно было по месту прописки.
Кирилл Ковалеко Ученик (235) 13 лет назад
А ты что, разводишся? Можно, для этого нужно по идее только свидетельство. Ну может попросят пару справочек=))
ОляшкаПрофи (782) 13 лет назад
пока точно не знаю
Пользователь удален Ученик (19) 13 лет назад
Нет, только в том ЗАГСЕ, где регистрировались.
ogood Мыслитель (9880) 13 лет назад
где регистрировались, там и разводиться надо.
Аллочка Мастер (1368) 13 лет назад
Развод оформляют у мировых судей, а они есть в каждом городе, так что думаю проблемы не будет, возможно просто времени больше займет... Подумай стоит ли это делать?!
Robot Hard Мудрец (11296) 13 лет назад
Конечно может, какая разница где разводиться!?
мамасони Мыслитель (6344) 13 лет назад
Разводиться можно только в загсе по месту прописки одного из супругов. Не важно в каком загсе брак был зарегистрирован.
Источник: мой теперешний муж недавно разводился с бывшей женой