Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить ребёнку 4-х лет?

Лилия Грин Знаток (338), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Мальчику на день рождения.
Лучший ответ
Маркел Григорян Ученик (183) 3 года назад
в таком возрасте нужно дарить подарки развивающие. кубики, лего наверное рановато будет, кольца накладывающийся на конус. Мы вот недавно ходили в гости друзьям, у них тоже маленький малыш, и мы дарили Магнитный конструктор Magneticus, вот тут покупали https://mirmagnitov.ru/catalog/magnitnye-igrushki-i-podarki/magnitnye-igrushki/magnitnye-konstruktory/konstruktory-magneticus/ . Она его явно заинтересовала, он уже и начал собирать мозаику на холодильнике. Игра на как раз по возрасту 3+
Остальные ответы
Kseniya Просветленный (34539) 3 года назад
Игрушку большую, в зависимости от пола м. ж.)))
знаю сам Просветленный (26328) 3 года назад
Зачем? Ну нахера ему ваши подарки, если он еще толком и понять не может зачем ему это и за что? Собери стол, в цирк своди или на качели-карусели.
Степан Подкопаев Ученик (179) 3 года назад
Ну можно подарить водный пистолет или снежко метатель.
Артём Федоров Ученик (96) 3 года назад
советую конструктор с большипи креплениями
Алина Широкова Знаток (496) 3 года назад
Ну конечно же игрушки! Для детей их много не бывает никогда! Мальчику, думаю, лучше всего подарить что то из транспорта, можно у его родителей спросить, какие машины ему больше нравятся. В этом https://www.wildberries.ru/catalog/igrushki/igrushechniy-transport магазине огромный выбор игрушек.
Дмитрий Передереев Профи (909) 3 года назад
Мне кажется что детям в этом возрасте по душе именно пазлы и настольные игры. Этот вывод я делаю исходя из моего детства возрасте четырех лет. Я правда думаю что ребенок в четыре года будет рад пазлам или настольным играм прям как на этом сайте http://dou-shkola.ru/
Dimmer Знаток (259) 3 года назад
Радиоуправляемую машину! Здесь можете глянуть! Большой выбор! shops.mercatos.net
Олечка Иванова Профи (649) 3 года назад
Можно заказать ребенку книгу в подарок, думаю, что хороший сборник сказок ему понравится, только выбирайте книги красивыми яркими иллюстрации. Вот тут такие есть http://www.wildberries.ru/catalog/2511/page.aspx Или купите детскую энциклопедию, в будущем она ребенку точно пригодится, да и просто почитать ее будет интересно.
UndisputedМыслитель (7769) 3 года назад
Скажите, откуда ссылки берете для рассылки?
Рената Марченко Знаток (366) 3 года назад
Подарите самокат-в этом возрасте и мальчики и девочки в восторге от него. Это будет отличный бюджетный подарок!
destroyer Ситников Знаток (318) 3 года назад
советую конструктор с большипи креплениями