Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А интим услугу "Газеткой по Попе" не хотите ???

Сицилиец Гуру (3868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
кто последний в очередь к этому паршивцу?))))))))))))
СицилиецГуру (3868) 13 лет назад
Уа-ха-ха-ха-ха!!!!Рыженьким Красавицам без очереди!!!!
Тем более с таким "Видом" !!!
Остальные ответы
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 13 лет назад
....хмм... а почему газеткой)
....что другого под рукой нет)
Источник: улыбаюсь..:)))
СицилиецГуру (3868) 13 лет назад
Тебе поглажу !!!
Эни Просветленный (44809) 13 лет назад
Хи, забавно, а почему газеткой? а Ручкой по Попе?!!! -это лучше!
СицилиецГуру (3868) 13 лет назад
А плохих девочек я могу пошлепать
по попке плеткой от Гуччи !!!