Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, когда слов не хватает, и молчать невозможно?

светик Мыслитель (5513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белый Тигр Гуру (3205) 13 лет назад
Слов хватает.
И молчать возможно.
Сделай один раз по-другому, сравни.
Остальные ответы
SErg Мудрец (12687) 13 лет назад
есть музыка, интернет (ЖЖ) и много разных других методов - 21 век всё таки - используйте технику в её безграничном разнообразии
Ольга Ольга Мыслитель (5825) 13 лет назад
попробуйте пообщаться как рыба
Валерий Фролов Ученик (135) 13 лет назад
Молчать и терпеть, и помощь прийдет когда уже не будет надежды.
Олька Гуру (2685) 13 лет назад
Побольше читать, расширять запас лексики.
alex kanigin Просветленный (20383) 13 лет назад
Есть музыка, живопись, скульптура, архитектура. Ну, наконец, и просто ...мычание.