Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну помогите кто нибудь...где взять форму справки о выкидыше((((ну или взглянуть на неё хоть разочег

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 4 года назад
..где взять форму справки о выкидыше((((ну или взглянуть на неё хоть разочег
Лучший ответ
Ксения Мастер (1351) 13 лет назад
у врача она должна быть обязательно и гисталогия должна быть, выдать вам ее обязаны!
Остальные ответы
Марина Едемская Просветленный (35725) 13 лет назад
похоже, осуществляется план: "дорогой, я беременна"
свадьба состоялась, начался этап "выкидыша"
как таковой справки нет. в больнице (куда госпитализируют с начавшимся кровотечением при выкидыше) выдают выдают выписную справку, в которой в диагнозе пишут о выкидыше. с этой справкой пациентка приходит к гинекологу амбулаторно (женская консультация, медицинский центр) , где ей в её карте пишут, что она выписалась из больницы, где лечилась по поводу выкидыша. и некоротое время пациентка периодически ходит к гинекологу, выдают больничный, в котором диагноз не указывается
так что как вам такое провернуть....