Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите найти русскую песню.. на радио играет..

Валентина Гуру (4595), закрыт 13 лет назад
она играет по радио.. услышала на радио ваня.. поёт девушка.. ритмичная песенка.... "для тебя танцуют звёзды и поёт луна,, для тебя восходит солнце только для тебя.. """это припев.. помогите.. буду очень признательна и благодарна.. уж очень она мне нравится.))
Лучший ответ
Ребро А . Дама Просветленный (41961) 13 лет назад


Надя Игошина ( Ангина )

Для тебя

Бывает не везёт и всё наоборот
Не так, как хочешь ты
Бывает не судьба - девчонка не одна
Ты всё же не грусти

Вздыхаешь при луне и думаешь о ней
О своей любви
Но громкие слова, излишни иногда
Ты просто ей скажи

Для тебя
Танцуют звёзды и поёт луна
Для тебя
Восходит солнце, только для тебя

Для тебя.. .

И ты не отставай, ты ей надоедай
Пусть даже скажет "нет"
Мы любим говорить, не надо нас любить
Такой у нас секрет

Ты просто ей звони, цветы всегда дари
Пока не скажет "да"
И лишь тогда поймёшь, когда любовь найдёшь
У песенки слова

Для тебя
Танцуют звёзды и поёт луна
Для тебя
Восходит солнце, только для тебя

Для тебя

ВалентинаГуру (4595) 13 лет назад
да да именно она..спасибо вам
Остальные ответы
Ольга Профи (810) 13 лет назад
Как-то уж очень на С. Михайлова смахивает "Для тебя"
Беренис Искусственный Интеллект (109219) 13 лет назад
и откуда у радио Вани деньги на такой пиар? и территория покрытия большая...