Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Exxasens...

Drakmus Просветленный (41281), закрыт 13 лет назад
...ну и как оно вам?
Лучший ответ
Тунгусский Питон™ Гений (66577) 13 лет назад
мне нравятся больше, чем God Is An Astronaut;) привет=)
альбомчик 2008ого вообще +5
DrakmusПросветленный (41281) 13 лет назад
пред))
ну Exxasens будут пожестче астронавтов)
Тунгусский Питон™ Гений (66577) дадада, согласен=) мне если честно астронавты вообще не понравились=( не моё просто... хотя группец что надо
Остальные ответы
бобс б Мудрец (18651) 13 лет назад
извинити великодушно за флуд, но можно сцылко для ознакомления?) )
DrakmusПросветленный (41281) 13 лет назад
http://profile.myspace.com/index.cfm?fuseaction=user.viewprofile&friendid=175537800 пжалста))
бобс б Мудрец (18651) приятная музычка))) а я думал что-нить такое индастриальное)) ты же вроде была по индастриалу главной тут))
Добрый ПятачёГ Мудрец (13191) 13 лет назад
Эм.... понятия не имею о чем идет речь!!!! =))) Привет!!!!
DrakmusПросветленный (41281) 13 лет назад
приветище))
речь идет о пост-металл команде)
Добрый ПятачёГ Мудрец (13191) Хм....я далек от этого=))