
Какие отмазки вы используете, если опоздали?

Рыжая № 1 Мыслитель (5191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МессирШмидт Высший разум (112471) 13 лет назад
Аннушка, мать её , опять разлила подсолнечное масло!
Остальные ответы
Новосибирячка Просветленный (22840) 13 лет назад
Я никогда не опаздываю - только задерживаюсь.
Evgen Профи (571) 13 лет назад
маршрутки не ходят
Андрей Коротаев Высший разум (209232) 13 лет назад
Сами мы не местные, делов ваших не ведаем...
Остап Бендер Мастер (1661) 13 лет назад
ГИБДДнику в баночку писал
Ольга Тучка Мыслитель (9004) 13 лет назад
Мы не опоздали это вы раньше пришли.