Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отказ на досрочную пенсию в Воронеже, неправильную запись в труд. книжку сделали в Орехово-Зуево. Где будет суд?

Владимир Мальковский Ученик (177), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наталья Попова Просветленный (38616) 6 лет назад
Смотря о чем будет суд и кого определите ответчиком.
Владимир МальковскийУченик (177) 6 лет назад
спасибо здесь я определился: изменять запись в тр. книжке по месту организации в наше время архив в Орехово-Зуево.
Наталья Попова Просветленный (38616) Как вы себе это представляете, если организации нет? - архив не может быть в данной ситуации ответчиком...
Владимир МальковскийУченик (177) 6 лет назад
именно это вопрос навел на мысль что для ПФР нужна правильная запись, в ГПК требуют судиться с организацией, значит в суд с трудовой книжкой и коллегами.
Наталья Попова Просветленный (38616) Владимир, организация. в которой сделана неправильная запись, существует или ликвидирована?
Остальные ответы
Влад Гуру (2893) 6 лет назад
Ряд вариантов, с которыми можно ознакомиться:
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002г. № 138-ФЗ (ред. от 28.12.2017).
Глава 3. ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ И ПОДСУДНОСТЬ