
Мужчины! вопрос к вам! но девушки тоже могут отвечать

аня дашкова Профи (862), закрыт 13 лет назад
у меня подруга страдает приступами эпилепсии,щаз у нее что эти приступы участились,но дело в том что она о своей болезни серьезной молчит,и не говорит своему молодому человеку! когда она однажды при нем упала,то он очень перепугался за нее,и когда он у нее спросил "это впервые?",то она сказала,что нет,она сказала,что это у нее бывает от переутомления,от перепада давления! Она ему не говорит правду,так как она боится что он будет с ней из за жалости,или вообще уйдет от нее,а если останется то это будет любовь из за жалости,а ей хочется настоящих искренних чувств! он у нее первый! они недавно стали жить вместе! я говорю,чтобы она ему сказала правда,потому что чем дальше она врет,тем будет хуже! или я не права? мужчины,если вы узнаете что у вашей девушки такая болезнь,что вы предпримите?
Лучший ответ
МураШ Оракул (73207) 13 лет назад
Пусть говорит правду, вот и увидит говно рядом с ней или мужик. что касается меня... то мне пох.... на болезни.
Остальные ответы
Елена Гуру (3951) 13 лет назад
подругу твою жалко, но надо рассказать. он ведь не дурак и сам догадается. хуже будет
igor Мыслитель (6714) 13 лет назад
Жить можно вместе.. детей иметь нет.
Надежда Профи (963) 13 лет назад
правильно ты ей говоришь!
аня дашковаПрофи (862) 13 лет назад
я ей желаю счастья и добра, мне так хочется чтоб у нее все было хорошо,и будет не очень хорошо,когда он узнает правду если он уйдет от нее!
Надежда Профи (963) ну и продолжай настаивать на своем! ей лучше сейчас на его реакцию посмотреть...чем дальше тем хуже ей
женя Профи (500) 13 лет назад
пусть скажет правду, вот и посмотрит любит он ее или нет
Анчоус Мудрец (11910) 13 лет назад
Сказать надо обязательно, ведь дело касается здоровья и жизни, а это очень серьезно !!!
Юрий Ц Знаток (313) 13 лет назад
какая разница что болезнь! если я люблю человека то это ничем
не убить, а если нет.... то нет.. . и отмаз может быть любой....
саша88 Мудрец (14415) 13 лет назад
эта не самая страшная болезнь если чесно. если любит, то поймёт
маньяк Мыслитель (8384) 13 лет назад
если любит то примит любой (ну разве что пьнство не вытерпит, сужу по себе) а если не любит то пусть идёт
Борис Хисамутдинов Ученик (154) 13 лет назад
из каких бы побуждений он неостался она всёравно будет считать что из жалости в итоге и его убедит в этом
Татьяна Осипова Мыслитель (5186) 13 лет назад
Самая ужасная правда лучше самой красивой лжи. Она должна понимать, что её диагноз таков, что не этому парню, так следующему всё равно придётся говорить. Такая уж у неё доля. Как правило детям не передаётся по наследству это заболевание, а вот внукам может быть, а может и не быть! Чего я ей от души желаю. А вообще, в жизни бывает всякое, если человек любит, он поймёт, примет< и будет заботиться о ней любя!
Юрий Таутика Мастер (1130) 13 лет назад
в древнем египте эпилепсиков почитали как святых
Волхв Профи (892) 13 лет назад
Любимую не бросил бы!
Алёна Макшанцева Профи (729) 13 лет назад
конечно надо рассказать и научить его как надо себя вести при эпиприпадках
Балаш Мастер (1405) 13 лет назад
я люблю девушку, я с ней всегда искренен, хочу такого и от нее, а болезнь мне не помеха, я на все пойду и все пройду ради того чтобы быть рядом с ней!!!