Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

расскажи, а какие подарки вы приготовили ?м?

yyoooooohhoooo Мастер (2462), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
спасибо, что отвечаете!)
как я люблю НОВЫЙ ГОД. мммм .и не тока из за подарков. а так. ЭТО же такое волшебство.мм.снегДед мороз..мммм какое то таинство..
Лучший ответ
Anjel-Liuka Просветленный (23004) 13 лет назад
Мужу коврик для мышки с подсветкой маме парфюм, фигурку быка и кофточку, знакомой чайный сервиз.
Остальные ответы
Мася Знаток (382) 13 лет назад
а я ещё не придумала (
Stella Stellovna Просветленный (28859) 13 лет назад
родителям наборы с напитками и сладостями. наборы с кремами.... а мужу и пдружкам и пока ничего!
Кристина Давыдкина Гуру (3812) 13 лет назад
А я пока не приготовила, мне так стыдно... Но я исправлюсь :)