Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы можете украсть.. . безнаказанно?

Пусть будет так... Оракул (99406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806891) 13 лет назад
Прям задумалась вся.... не крала никогда, вот думаю, и зачем мне эт - безнаказанно не бывает воровства...
Источник: Доброго вечера, милая !
Пусть будет так...Оракул (99406) 13 лет назад
Доброй ночки, Верочка:))) Прекрасного настроения:)))
Остальные ответы
Марго Знаток (444) 13 лет назад
колбасу из супермаркета или чупа-чупс )))
Пользователь удален Мастер (1985) 13 лет назад
красть-нехорошо! но я постоянно тырю ручки....
Мила Зицер Гуру (2581) 13 лет назад
Ворую регулярно и безнаказанно чужого мужа.. аккуратненько так и тихонечко.)))
ИРИНКА :) Мыслитель (6464) 13 лет назад
А вот безнаказанно у меня ничего не получилось украсть)))
Злой Высший разум (10593370) 13 лет назад
Да много чего, сейчас решил воровать книжки у спящих в метро, поднимаю знания)))))))))))
Надежда Искусственный Интеллект (194727) 13 лет назад
Единственное, что могу себе позволить-это чужое время.)
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171496) 13 лет назад
мне пока сходит с рук))))
Источник: Доброй Ночки))
Пусть будет так...Оракул (99406) 13 лет назад
Доброй, Машенька, и чудесной:)))
Александр. Искусственный Интеллект (201182) 13 лет назад
Аж злюсь на себя :чужое горе .а потом думаю и нахрен оно мне надо было -что своего мало?
Марго Матецкая Знаток (303) 13 лет назад
Воровство постыдное занятие и к добру неприводит поэтому стараюсь чужего не брать.... разве что время могу украсть и то совсем малость)))
Arch 93 Оракул (94751) 13 лет назад
"...я украл ровно столько огня, чтобы больше его не красть... "
Источник: Кормильцев