Елена Рязанцева
Оракул
(60420)
6 лет назад
Странно, сотрудничаю с сетью уже больше 7ми лет, никогда проблем не было. Насколько знаю, сумму на карту должны вернуть в течение 10 рабочих дней с момента отмены заказа. Думаю, достаточно просто удостовериться у оператора или письмом (отсылая эл. письмо можно указать, чтоб прислали уведомление о получении/прочтении), что заявка о возврате суммы за отмененный заказ принята в работу.
Лидия ВатрацковаУченик (227)
6 лет назад
В том то все и дело. Операторы видят, что заказ отменен, но не могут написать письмо (как они говорят руководству) видимо либо букв не видят, либо печатать не на чем. 3 раза звонила операторам (видят, что деньги не вернули) ,но объяснить почему не могут. В контакт им писала. ДЕНЕГ НЕТ.
Лидия ВатрацковаУченик (227)
6 лет назад
Сплошное враньё со стороны магазина. 19.02.18.был заказ курьером. 21 .02. не отправлен, сказали проблемы с DPD( кроме них ни с кем не работают), но все уладили и товар отправили. 27.02.18 товара нет. Звоню, слышу про проблемы с DPD. 27 отменила заказ, сказали в течении 3 суток придет на мою почту письмо и с ним надо в сбербанк идти, чтобы вернуть деньги на карту. И ТИШИНА.