Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интернет-магазин "БЕТХОВЕН" не возвращает деньги за товар, который они не смогли выслать. Что делать?

Лидия Ватрацкова Ученик (227), закрыт 6 лет назад
Заказ был отменен 27.02.18. Операторы не могут пояснить, почему не возвращают деньги. Найти не возможно руководство, не берут трубки телефонов.
Лучший ответ
Елена Рязанцева Оракул (60420) 6 лет назад
Странно, сотрудничаю с сетью уже больше 7ми лет, никогда проблем не было. Насколько знаю, сумму на карту должны вернуть в течение 10 рабочих дней с момента отмены заказа. Думаю, достаточно просто удостовериться у оператора или письмом (отсылая эл. письмо можно указать, чтоб прислали уведомление о получении/прочтении), что заявка о возврате суммы за отмененный заказ принята в работу.
Лидия ВатрацковаУченик (227) 6 лет назад
В том то все и дело. Операторы видят, что заказ отменен, но не могут написать письмо (как они говорят руководству) видимо либо букв не видят, либо печатать не на чем. 3 раза звонила операторам (видят, что деньги не вернули) ,но объяснить почему не могут. В контакт им писала. ДЕНЕГ НЕТ.
Елена Рязанцева Оракул (60420) Паниковать рано, сегодня только 6й день - они ничего не нарушили! Почему не вернули - они и не смогут сказать, т. к. этим занимаются не они. Их задача сказать Вам - оформлена ли по всем их правилам (не знаю точно, как там это у них делается) заявка на возврат денег. Просто узнать бы, вот Вы отменяете возврат на сайте, как происходит обычно возврат? Как эта заявка оформляется? Автоматически или операторами? Принята ли она в работу? Если заявка на возврат принята и в работе, то волноваться не о чем, деньги вернут.
Лидия ВатрацковаУченик (227) 6 лет назад
Сплошное враньё со стороны магазина. 19.02.18.был заказ курьером. 21 .02. не отправлен, сказали проблемы с DPD( кроме них ни с кем не работают), но все уладили и товар отправили. 27.02.18 товара нет. Звоню, слышу про проблемы с DPD. 27 отменила заказ, сказали в течении 3 суток придет на мою почту письмо и с ним надо в сбербанк идти, чтобы вернуть деньги на карту. И ТИШИНА.
Елена Рязанцева Оракул (60420) А город какой? Я никуда не ходила, деньги просто пришли на ту карту, с которой оплачивала. Я бы написала письмо на info@bethowen.ru с подробным описанием - когда был отменен заказ, его номер и сумма, с какой карты была оплата, можно прикрепить скрин письма об оплате, спросить, нужно ли от Вам в какой-либо форме подать заявление о возврате денег и если нет, то оформлено ли все, что нужно с их стороны для возврата денег. В теме можно указать что-нибудь типа "Официальный запрос о возврате денежных средств". И отправить письмо с уведомлением о получении и прочтении. Письменная переписка является более официальной, чем разговоры.
Остальные ответы
Вла Зу Оракул (56617) 6 лет назад
Напиши в агентство "Сальери". ИЧПБОЮЛ "Моцарт" они уже прибрали
Лидия ВатрацковаУченик (227) 6 лет назад
А что это за агенство? Можно в инете набрать?
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (389785) 6 лет назад
Обращайтесь в отдел по защите прав потребителей, там все подробно расскажут и помогут.
Похожие вопросы