олька няшная
Мастер
(2438)
6 лет назад
святым человеком можно назвать только Иисуса Христа. когда он приходил на землю, он был совершенным, а значит святым и чистым от греха который унаследовали все люди от Адама и Евы.
Максим ТемпПросветленный (24028)
6 лет назад
Иисус, мир ему, есть первый рожденный на земле святой человек, но он не был совершенным. Совершенным он будет при своем втором рождении
Рыжий писец
Оракул
(69274)
6 лет назад
Святой человек не совершенен!
СВЯТОСТЬ – ЭТО НЕ БЕЗГРЕШНОСТЬ И НЕ СОВЕРШЕНСТВО
воля Божия есть освящение ваше (1 Фес. 4: 3).
Милостью Божьей и благодатью Его человек обретает святость. Обычный, несовершенный человек.
Наталья Ланс
Мыслитель
(9020)
6 лет назад
Совершенный-это умеющий правильно решать, что добро и что зло с точки зрения Бога. А святой означает" безгрешный"-тот кому Бог простил грехи. Святыми могут быть и несовершенные люди.
Михаил Кондаков
Просветленный
(35653)
6 лет назад
* * *
Кто стремится к Любви, совершенству,
Ищет путь, ведущий к блаженству,
Сердцем ищет духовную радость,
Это есть в человеке святость.
А теперь внимательно прочитай послание святого первоверховного апостола Павла к евреям гл. 6. стих1. И поспеши к совершенству.
. namaste .
Гуру
(2582)
6 лет назад
святость это близость к свету. совершенство (если оно относится к духовному) - это святость в максимальной степени. зачем всё усложнять
Максим ТемпПросветленный (24028)
6 лет назад
есть четкая грань святости - это отсутствие греха с рождения. То есть святость нужно беречь с молоду, если человек совершил грех, то потерял святость и ее уже никак не вернешь.
Елена Клочкова
Мудрец
(14351)
6 лет назад
Святость не противоречит совершенству, ибо в православии путь к Богу и есть путь к святости. Во-вторых, святость не предполагает контроль над душой, над помыслами, т. к при святости душа уже чиста. В третьих, святость уже и есть жизнь в Боге, а значит в истине.
Максим ТемпПросветленный (24028)
6 лет назад
святость это контроль над злом в самом себе, совершенство - контроль над злом не только в самом себе но и в окружающем мире. Это разные уровни развития (эволюции)
Сайфарема **
Просветленный
(39305)
6 лет назад
Не надо мудрствовать лукаво..
Святость - это полное здравие души, а первым признаком начинающегося здравия души, по словам прп. Петра Дамаскина, является "видение грехов своих, бесчисленных как песок морской"
Вершина совершенства - достижение богоподобия, святости, стяжание Духа Святаго.
Вадим Румянцев
Оракул
(60450)
6 лет назад
Слово "Святой" означает совершенный. разумеется есть разные ступени совершенства. Если тело не гниёт после смерти, значит святой. А который ушёл вместе с телом, тоже святой. Короче, уровень совершенства может определять только Бог
Кыс- Кыссс
Искусственный Интеллект
(176557)
6 лет назад
Слишком всё сложно!!!
Единственный вопрос, если человек думает быть святым, то почему никто не живет, даже не святым, а по божьим заповедям.
Голодные святостью не страдаюТ!
Максим ТемпПросветленный (24028)
6 лет назад
есть разные уровни совершенства - близость к праведности, праведность, близость к святости, святость. Человек своей жизнью своим выбором показывает кем он является - рожден ли он грешником или праведником
Алла Дорошенко
Искусственный Интеллект
(204326)
6 лет назад
Святой, на мой взгляд, не есть предел человеческого развития... уж больно многие его достигали... особо не меняясь внешне... Что скорее всего - не доступно запрограммированному человеку андроидного типа...
Святой – это источник благодати для всего мира, сосуд Божий, т. е. человек, который несет в мир настолько сильный канал в тонкий план, что его духовная помощь доходит практически до всех людей, желающих ее получить.
По сути – это постоянное и абсолютное слияние с Творцом в любых жизненных обстоятельствах, в глубоком понимании управления во всех его временах и стадиях. И как последняя наивысшая ступень – подарок Творца – Воскресение мертвых: человек, уничтожив, убив свое тело (желание от Творца), становится, т. о., Ангелом и Святым.
Определить меру святости и меру светимости человека можно за счет получения константы плотности святого Духа в теле (Душа и Разум в этом случае приобретают качества света автоматически, напрямую и поэтому не являются маркерами святости или светимости).
Святые мощи формируют сеть накопления Святого Духа, у которого разный возраст и разные источники, то есть, святые мощи являются хранителями памяти световремени, или это свет, несущий протообраз Абсолюта до начала Времени.
Каждый святой вносил в мир свое время, то есть формировал хроносный поток индивидуальными характеристиками света. Перемагничивание этих хроносных потоков дает фундамент порождения алфавита универсальной религии как способ универсального мировосприятия, мироописания и миропонимания (как это было во времена до построения Вавилонской башни).
Священнодействия во всех мировых религиях являются приемами проявления прото-света, то есть Бога в человеке, используя Богослужителя как проводника.
Святые места на Земле формируют сеть реальной проявленности (предъявления) Святого Духа как видимый свет, несущий память времени как мера взаимного проникновения Бога с человеком и наоборот. Богослужители присвоили себе функцию Страшного Суда, формируя этим пирамиду власти над человеческой душой и жизнью. Таким способом они перекрыли обратную связь Человека с Богом, то есть, у человека отнята возможность общения с Богом напрямую, что и привело к потере качества святости или светимости плазмы крови. Откровение и есть то состояние, при котором плазма крови от холодной становится горячей, то есть время жизни крови ускоряется, в результате чего Человек превращается в источник света, то есть в звезду.
Во времена до Потопа «свято верить» было достаточно, чтобы сердце превратилось в генератор свето-времени, размывая этим границы человеческого тела, делая его пропускливым для света, выходящего из него. Таким образом, Человек проецировал себя в свете, то есть, существовала мера проявления Бога в Человеке и Человека в Боге. Эта способность утеряна из-за страсти к власти богослужителей, которые перекрыли доступ людей в места слияния с Богом. Из-за изменения их функции эти места уже не являются святыми, поскольку связь Человека и Бога должна быть присуща структуре Человека, а не быть внешней, независящей от него. Эту связь можно формировать на базе акустического поведения света, когда плотность внутренней наполненности света плазмой Святого Духа достаточно велика, чтобы фотоны зазвучали. Звучание света – это то состояние, при котором плазмо-время Святого Духа проходит полностью через кожу человеческого тела, без наличия затрат на преломление или отражение светового луча. При этом формируется фотонное облако внутри сердца, являющееся источником нового света, то есть, плазмо-время Святого Духа становится самопорождающимся. В таких условиях процесс самовоспламенения Души порывом любви идет непрерывно, что и приводит к освобождению запасной энергии митохондрии в клетке в виде излучения фиолетового цвета.
Источник: Н.Степанов. Эзотерический ловарь