Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обидела его грубыми словами, как получилось незнаю, но он ушел и не простил. Как вернуть его?

Офелия Знаток (297), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нежная(Руками не Трогать) Гений (57377) 13 лет назад
Если ты ему дорога то возможно он и позвонит или вернется, но это не известно точно, если этого
не произойдет то ты сама должна с ним встретися и обьяснить что это произощло случайно....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1381) 13 лет назад
Подлизываться и подхалмничать.... проверено помогает!
*SPACE* Искусственный Интеллект (252510) 13 лет назад
Найти, разыскать, объясниться, поговорить.