
Почему воздух не чувствуется пока его не испортят???

ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
СХОДИ в ЛЕС... ПОСЛЕ ДОЖДЯ ...АРОМАТ -- АБАЛДЕТЬ !!
Остальные ответы
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
хочешь чувствовать постоянно, придется жить в сортире...
-V.i.P- Мастер (1305) 13 лет назад
что имеем не храним, потерявши задаем вопросы))
McBigger Гуру (4486) 13 лет назад
А воздуха на самом деле нет.. . пока мы новую порцию не запустим
Бабка ЕЖка Мудрец (19481) 13 лет назад
А у меня вечный насморк! Хоть бы нюхнуть чего-нить... хоть бы одной ноздрей....
супелик грезистка Мудрец (16801) 13 лет назад
Курю в окно или не лесничной площадке, соседи не жалуются!
Источник: мысленно танцую