Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Иная простота хуже воровства?..Поговорка еще древняя..Вы согласны?

Сергей Гений (50936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нет Мудрец (13340) 13 лет назад
абсолютно согласна, от этой простоты и фамильярность ...
Остальные ответы
Diам Искусственный Интеллект (143285) 13 лет назад
Поговорка древняя, но актуальности не потеряла и до сих пор.
Elenка Мастер (1637) 13 лет назад
полностью согласна
Меховой Чесанизм Просветленный (44842) 13 лет назад
Совершенно согласна. Причём, хуже воровства она и для самого простака и для его невольных "жертв".
serg naug Оракул (69689) 13 лет назад
в нашей жизни это так смотри на каждом шагу чтобыне обманули