

Мотористам вопрос?
Я с другом ковыряюсь в Ваз 21083 двигатель родной карбюратор при холодном пусе всё норм по после нагрева что-то начинает стукать на уровне 1-го клапана спрашивал на сто дудели типа регулировать клапан надо всё проверили щупом сменили шайбы вроде всё норм но это постукивание не пропало проехал пару тыщ стук не усиливается но на самолюбие давит что может быть -то0_0.
Болтание клапана во втулке. Люфт распредвала.
направляющая клапана целая, маслоотражатель не слетел, целый?
Скорее всего связана с клапанами после прогрева идет раширение и зазор уменьшается, так трудо определится надо самаму посмотреть. Проверь на диогностике.
стук звонкий или нет? если тикание то это чашка рег шайбы, ес нет то мож и палец поршневой, распредвал... какой пробег?
Клапаны надо регулировать не на холодном двигателе.
Тогда получается точнее.
А вообще не понятно Ты что хочешь чтобы твой двигатель работал как у мерседеса? Не получится. Ездий так. Не заморачивайся.