Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
16лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Мотористам вопрос?

Я с другом ковыряюсь в Ваз 21083 двигатель родной карбюратор при холодном пусе всё норм по после нагрева что-то начинает стукать на уровне 1-го клапана спрашивал на сто дудели типа регулировать клапан надо всё проверили щупом сменили шайбы вроде всё норм но это постукивание не пропало проехал пару тыщ стук не усиливается но на самолюбие давит что может быть -то0_0.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

Болтание клапана во втулке. Люфт распредвала.

Аватар пользователя
Мастер
16лет

направляющая клапана целая, маслоотражатель не слетел, целый?

Аватар пользователя
Мыслитель
16лет

Скорее всего связана с клапанами после прогрева идет раширение и зазор уменьшается, так трудо определится надо самаму посмотреть. Проверь на диогностике.

Аватар пользователя
Мыслитель
16лет

стук звонкий или нет? если тикание то это чашка рег шайбы, ес нет то мож и палец поршневой, распредвал... какой пробег?

Аватар пользователя
Мудрец
16лет

Клапаны надо регулировать не на холодном двигателе.
Тогда получается точнее.
А вообще не понятно Ты что хочешь чтобы твой двигатель работал как у мерседеса? Не получится. Ездий так. Не заморачивайся.