Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мотористам вопрос?

Пользователь удален Профи (875), закрыт 15 лет назад
Я с другом ковыряюсь в Ваз 21083 двигатель родной карбюратор при холодном пусе всё норм по после нагрева что-то начинает стукать на уровне 1-го клапана спрашивал на сто дудели типа регулировать клапан надо всё проверили щупом сменили шайбы вроде всё норм но это постукивание не пропало проехал пару тыщ стук не усиливается но на самолюбие давит что может быть -то0_0.
Лучший ответ
Усов Сергей Просветленный (33316) 15 лет назад
Болтание клапана во втулке. Люфт распредвала.
Максим ********Ученик (110) 15 лет назад
Если так то это уже заморочка разборка двс=(?
Нет, он под клапанной крышкой находится. Блок не тронут
Остальные ответы
Валит Хуснулин Мудрец (10281) 15 лет назад
Клапаны надо регулировать не на холодном двигателе.
Тогда получается точнее.
А вообще не понятно Ты что хочешь чтобы твой двигатель работал как у мерседеса? Не получится. Ездий так. Не заморачивайся.
Максим ********Ученик (110) 15 лет назад
нет просто у мужика 87 года 9 ка так пробег около 140 тыщ и всё родное и журчит только сборка Германская=)
вв Мыслитель (6035) 15 лет назад
стук звонкий или нет? если тикание то это чашка рег шайбы, ес нет то мож и палец поршневой, распредвал... какой пробег?
Максим ********Ученик (110) 15 лет назад
89тыщ пробег,масла не просит =). А тиканье в общем как у швейной машинки Zinger ,выводит то что только 1 клапан такой дурной всё настроение портит стоит самим суваться любителям неопытным, или на СТО 0_0 гнать?
Gendrix Мыслитель (6222) 15 лет назад
Скорее всего связана с клапанами после прогрева идет раширение и зазор уменьшается, так трудо определится надо самаму посмотреть. Проверь на диогностике.
Пользователь удален Мастер (2168) 15 лет назад
направляющая клапана целая, маслоотражатель не слетел, целый?
Похожие вопросы