Почему В России создали грузовичок за 250 000 рублей ?
В сущности, прародителем нового трицикла «Шмель» является знаменитый советский мотороллер «Муравей», выпуском которого до 1995 года занимался Тульский машиностроительный завод. В настоящее время «Альтернативная коммерческая техника» налаживает мелкосерийное производство новинки, собирать которую планируют на заводе в Саранске. Силовой агрегат — марки Lifan: двигатель — бензиновый 17-сильный объемом 200 см³, коробка передач — 5-ступенчатая секвентальная. Задний мост, а также тормозные механизмы и электрооборудование позаимствованы от «Жигулей», а рессоры, амортизаторы, фонари и зеркала — от автомобилей УАЗ. Сварная рама и стеклопластиковая кабина — собственной разработки.
Дополнен ДополненГрузоподъемность вполне серьезная — 700 кг. Груз предлагается размещать на бортовой платформе размером 2 на 1,5 метра. В бортовом исполнении трёхколёсный грузовичок стоит 250 000 рублей, в тентованном — 270 000. За полноценный фургон попросят уже 300 000 рублей. Для управления трициклом требуется водительское удостоверение «легковой» категории B.
проще и дешевле взять старую четверку
видео 2016 года.
Не пошло это гоовно в серию
нужен видимо он.
Да, в самом деле! Почему двигатель бензиновый? Почему с фонарями? Почему сварная рама?
--Пытливый ум порождает множество интересных вопросов....
в Индии эти "грузовички" уже лет 70 ездят, признак нищей страны. Единственное что непонятно - как они по снегу и холоду ездить будут