Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Врач прописал,то мамодион,то ли Масмозион(ну вы понимаете,что у врачей подчерк....)

Ольга Сударенкова Просветленный (21380), закрыт 13 лет назад
Сдала анализы на гормоны и какой-то из них понижен.Врач прописал курс на 3 месяца этих (и ещё аналог-циклодион и спиунастон что ли...фиг поймёшь....подчерк....ужас).Так я хотела спросить...какие побочные эффекты от этих таблеток,можно ли от них вес набрать?Очень важно!Врач сказала,что они не гормональные ,а что они растительные.
Подскажите,кто знает....
Лучший ответ
anna puka Мудрец (11665) 13 лет назад
Мастодинон, как и циклодинон растительный препарат, не гормональный так что принимайте спокойно.
Остальные ответы
НИК@ Просветленный (36410) 13 лет назад
Без рецепта не подскажешь . лучше сходить в аптеку- там подчерк врача легко поймут и анотацию дадут.
Ната Просветленный (39407) 13 лет назад
Мастодинон, наверное. Всё верно, растительные, так что вес не наберёте.
Бирюлька Мастер (1836) 13 лет назад
мастодинон видимо. Вес не наберешь.