Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что хохлы самые умные?

ольга григорьева Мастер (2233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Челнокова Ирина Мастер (2043) 13 лет назад
Ага! ! А президент у них вообще гений!! ! И подруга его с косой тоже "умная"!!!
Остальные ответы
Единоличница Мастер (2292) 13 лет назад
Кто вам это сказал? :))))))))
Светлана Знаток (323) 13 лет назад
Они просто там- где лучше. Хохлов хохлами называют как правило на территории РФ: -)
Аграфена Профи (711) 13 лет назад
Да где уж там, просто мы хитрые и жадные.
Новый день Искусственный Интеллект (165711) 13 лет назад
Если вы по поводу узаконивания коррупции - то это фигня. Появится неофициальная часть оплаты за услуги чиновников. Просто стоимость взятки возрастет в 2 раза и будт состоять из двух частей.
х х[[[[ Мудрец (17752) 13 лет назад
Не самые.. . Были бы мы умными - хрен бы нас Хмельницкий в союз с москалями затащил!!!
Алекс Ученик (87) 13 лет назад
Нет они просто хохлы
nalapam Мудрец (10769) 13 лет назад
Мы хохлы самые умные!
Юльчик Профи (803) 13 лет назад
как это? кто такое говорит!
не правда это!
Наталья Натали Мыслитель (5042) 13 лет назад
А зачем же оскарблять? А потом кто-то говорит про национализм. Если правительство такое, то при чем здесь весь народ?
Алёна Варнина Мастер (2129) 13 лет назад
Это всё равно, что сказать-А все москали тупые или выборочно?! Какой ответ Вы хотели получить? Очередную дозу хамства?