Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А практически всеми благами цивилизации,которыми пользуются женщины,созданы мужчинами?)

Волк Мудрец (19990), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лада Просветленный (38479) 13 лет назад
Верно но с подсказками и помощью женщин
Остальные ответы
Светлана Шмидт Мыслитель (5847) 13 лет назад
это всё говорит о том что мужчинам заняться нечем так как у женщин почти не бывает свободного времени
The fairy Мастер (1297) 13 лет назад
ну и ладно :) просто мужчины только кажутся такими пофигистами, а сами ВО как заботятся о нас и любят )))))))))))))
Рыжая Бестия Мастер (1454) 13 лет назад
потому и создавали чтоб чем то женщин к себе привлечь))))
Юля Мыслитель (6922) 13 лет назад
И что дальше? Молодцы, мужики!