Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу узнать ваше мнение

Умру Young Ученик (98), закрыт 6 лет назад
Я учусь в 11 классе, и вот передо мной представился выбор города ( поступаю в Мед), сам живу в небольшом городе в котором нет перспективы. И одним из 5 выбранных городов для поступления - Тюмень. Я очень много думаю и размышляю в какой город поехать. И вот в последнее время стали происходить странные вещи, как будто-то жизнь намекает мне. По радио в машине в игре "третий лишний" (любой человек из любого города звонит и отгадывает песню) выиграла девушка из Тюмени (из столько количества возможных городов!), покупал я таблетки и на них было написано "произведено на Тюменском заводе,..". Я конечно не особо верю во всё это, но это как минимум очень странно, может жизнь подталкивает меня к этому выбору. Что думаете вы по этому поводу?
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215843) 6 лет назад
Думаешь о нём и готов цепляться только за упоминание этого названия )
Остальные ответы
Алёна Просветленный (40285) 6 лет назад
Если вы не тянете поступление в Москву или Питер... или ваши родители не тянут вас там содержать. То абсолютно в любой областной центр, который к дому поближе... Если не можете принять решение, то подойдет предчувствие) человеку всегда проще свалить ответственность за решение на внешние факторы, даже если это потусторонние силы )
глте вв Ученик (195) 6 лет назад
Лучше попробуй поступить в американские медицинские вузы.
Мальчик ОдуванчикПросветленный (33572) 6 лет назад
там язык надо знать да и такого оборудования на котором учат у них у нас нет
Liz Koss Профи (693) 6 лет назад
я в знаки не верю.
Комитет кредиторов Мыслитель (5259) 6 лет назад
Москва и Питер.., если не по средствам - ближайший к Вам крупный город.
Мальчик ОдуванчикПросветленный (33572) 6 лет назад