Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу узнать ваше мнение

Умру Young Ученик (98), закрыт 6 лет назад
Я учусь в 11 классе, и вот передо мной представился выбор города ( поступаю в Мед), сам живу в небольшом городе в котором нет перспективы. И одним из 5 выбранных городов для поступления - Тюмень. Я очень много думаю и размышляю в какой город поехать. И вот в последнее время стали происходить странные вещи, как будто-то жизнь намекает мне. По радио в машине в игре "третий лишний" (любой человек из любого города звонит и отгадывает песню) выиграла девушка из Тюмени (из столько количества возможных городов!), покупал я таблетки и на них было написано "произведено на Тюменском заводе,..". Я конечно не особо верю во всё это, но это как минимум очень странно, может жизнь подталкивает меня к этому выбору. Что думаете вы по этому поводу?
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215843) 6 лет назад
Думаешь о нём и готов цепляться только за упоминание этого названия )
Остальные ответы
Алёна Просветленный (40285) 6 лет назад
Если вы не тянете поступление в Москву или Питер... или ваши родители не тянут вас там содержать. То абсолютно в любой областной центр, который к дому поближе... Если не можете принять решение, то подойдет предчувствие) человеку всегда проще свалить ответственность за решение на внешние факторы, даже если это потусторонние силы )
глте вв Ученик (195) 6 лет назад
Лучше попробуй поступить в американские медицинские вузы.
Мальчик ОдуванчикПросветленный (33572) 6 лет назад
там язык надо знать да и такого оборудования на котором учат у них у нас нет
Liz Koss Профи (693) 6 лет назад
я в знаки не верю.
Комитет кредиторов Мыслитель (5259) 6 лет назад
Москва и Питер.., если не по средствам - ближайший к Вам крупный город.
Мальчик ОдуванчикПросветленный (33572) 6 лет назад
В Москве и Питере поступление в мед нулевой шанс из 300 по ЕГЭ набирают с 320 баллами, причем 50% самых талантливых отчисляют уже на первом курсе! Так что Тюмень, однозначно!
Комитет кредиторов Мыслитель (5259) а ты - тот талантливый, которого отчислили? кто хочет учиться, тот учится
Васька Мыслитель (7364) 6 лет назад
Я думаю, что ты сделал выбор \ склоняешься к выбору "тюмень" и неосознанно ищешь подтверждения своему выбору в окружающем тебя пространстве.

Но на самом деле тебе нужно взять мешочек, кости, вырезать на них названия городов, перемешать и кинуть на пол, после чего долго разглядывать, как кости упали.
Гекката Мыслитель (7912) 6 лет назад
А чем Москва не угодила? Тюмень, так Тюмень.
Lubavna Просветленный (26704) 6 лет назад
Реально : где меньше конкурс, туда и идти.
Евгений Мальцев Мастер (2408) 6 лет назад
Ничего. Решать надо, думая логически.
Сергей Заблоцкий Ученик (12) 6 лет назад
Поступай лучше в Тюмени. А вдруг ты поедешь в Москву или Санкт-Петербург и не поступишь? Придётся ехать обратно. Только столько денег выкинешь коту под хвост
Камила Эйрос Ученик (104) 6 лет назад
Мне кажется, что эти «случайности» подкидывает Вам подсознание. Где-то внутри себя, Вы склоняетесь, что Тюмень-именно тот город, который поможет вам реализовать себя! Так к чему сомневаться? Насколько мне известно, жизнь есть у каждого одна... Мой вам совет: вперёд реализовывать свои мечты!
ВВ который С Искусственный Интеллект (2341067) 6 лет назад
Где конкурс поменьше, туда и поступай
Duly Мастер (2110) 6 лет назад
Правильно лучше поступать туда где легче там меньше психов чем потом бояться что не зачтется образование. Хотя может зря я так хорошая была секта
Всё зачтется тем более учитывая место рождения надо будет .то отправитесь куда угодно .так наверное.
Александр Венедиктов Ученик (221) 6 лет назад
Поступай туда, где сможешь на бюджет попасть))) А вот потом отучишься к годикам 30-ти и езжай куда тебе "знаки" твердят ахах
Яна Гриценко Ученик (144) 6 лет назад
Лучше всего в Москву либо в Питер
Алекс Куха Высший разум (446558) 6 лет назад
Про Тюмень общался с парнем, его всё уустраивало, но в результате "понял, что не моё". Учился на медика в Тюмени. Не знаю, как это может помочь.
Похожие вопросы