Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам нравится, когда продавец здоровается, приветлив с вами?

Ольга М. Просветленный (33128), закрыт 6 лет назад
Конкретно ситуация, вы зашли в обувной магазин, смотрите модели. Вам нравится, если продавец подошел к вам, поздоровался и спросил, чем он может вам помочь? Вам нужна эта помощь? Или лучше бы он молчал и не мешал вам?...
Лучший ответ
НАТАЛЬЯ Оракул (58545) 6 лет назад
Профессиональный продавец не будет предлагать помощь, а обозначит свое присутствие и сделает все, чтобы клиент остался доволен сервисом, а здоровается по этикету всегда входящий.
Ольга М.Просветленный (33128) 6 лет назад
Вот ведь точно! Правда, интересно...
Бабетта ****Мудрец (19179) 6 лет назад
в сфере обслуживания главное показать, что вы рады клиенту. Обычные правила не совсем работают. Ни в отеле, ни в кафе, ни в ресторане. Человек вам принес деньги, на которые ваш бизнес и существует, (я не вас конкретно конечно имею в виду)
НАТАЛЬЯ Оракул (58545) Ну да, на многих тренингах по продажам так и говорят "К вам пришли живые деньги! Встречайте!..." На самом деле, радость должна быть, но искренняя. А то иной раз такие клиенты попадаются, что хочется сказать " Идите к конкурентам, только не мотайте нервы нам и себе". Не про себя пишу, а в целом. Многие схемы продаж не учитывают местную специфику, к сожалению, а это немаловажно. Понятно, что продавцы должны быть и психологами еще, а не тупо следовать стандартам обслуживания.
Golfira197RUSИскусственный Интеллект (102369) 6 лет назад
точно. Было очень приятно, когда все есть, но никто не пристаёт. И только поднимаешь глаза в поисках консультанта и он только тогда подходит
Остальные ответы
Valge Naine Искусственный Интеллект (313952) 6 лет назад
Если поздоровался и отстал, то пусть...
Фима Шапокляк Мыслитель (9211) 6 лет назад
а мне нравится.. чем придёшь.. а там рожа из сельпо ...чё надо.. да иди ты в жо.. пу..
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465381) 6 лет назад
Я не люблю навязчивое внимание, и даже бывает преследование, просто по пятам ходят.
Понимаю что у них выручка больше с каждой покупки, но я то здесь при чём.
Я здороваюсь всегда, но когда над душой стоят с предложениями и рекламами вежливо отсылаю, типа "спасибо, я сама посмотрю, потом позову если что".
Sonja Sonnenberg Мыслитель (9886) 6 лет назад
Vo VSEH nebolshih magazinah / butikah prodavez pozdorovaetsja.
A tam - uze kak delo poidet. Vas ili sprosjat - chtobi bi vi hoteli ili ne sprosjat.
A klient mozet ili prinjat sovet ili skazat - spasibo,ja sama.
Chego nervnichat-to?
Ольга М.Просветленный (33128) 6 лет назад
А никто и не нервничает. Я просто думаю, какие инструкции давать... своим продавцам.
Sonja Sonnenberg Мыслитель (9886) Ja ne vas imela v vidu,Olga. Ja o ljudjah,kotorie prosto iz sebja vihodjat,esli konsultant predlagaet pomosts. Nu nado bit nemnogo psihologom.Esli vidno,chto chelovek ne ochen i uveren,somnevaetsja..ne znaet,chto vibrat...posovetovat - velikoe delo. Udachi .
В ночи Искусственный Интеллект (147485) 6 лет назад
)))Нет... остановимся на ,,здрасьте",иначе подбешивать могут начать..) если мне что нужно будет узнать, то сам спрошу... а перед моим фейсом маячить, нечто предлагать, навязывать лучше не надо... клиента могут потерять..) мы теряем его, теряяяем..))
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (257781) 6 лет назад
Мне все равно - это действие я воспринимаю, как акт вежливости. Подошёл - хорошо, поздороваюсь и скажу, что позову, когда понабится. Не подошёл, но показал своим видом готовность - тоже хорошо, вообще не обратил на меня внимания - тоже нормально, сама позову в любом случае, когда будет нужен. Мне важно, чтобы продавец был в пределах видимости и реагировал на или позывные.
Наталья ♥️ Высший разум (595975) 6 лет назад
Да нормальные продавцы вокруг
подошёл, поздоровался, спросил - Чем помочь ?
Я отвечаю тоже вежливо - Сумочку подержите ! ,пока я обувь посмотрю .
Анна Грушевская Оракул (61478) 6 лет назад
нравится, я по магазинам без дела не шатаюсь, если я пришла, то да мне нужна консультация
Бабетта **** Мудрец (19179) 6 лет назад
Не люблю, когда подходят, но здороваются у нас все, это норма. Привыкла.
Крокус Искусственный Интеллект (214454) 6 лет назад
Воот! Продавцы!!! Узнали мнение народа? И не лезьте со своей "помощью", если не просят, а своему хозяину скажите, что он лох, если заставляет вас это делать --клиентов теряете из-за этого. И скажите своим секьюрити, чтобы не сверлили нас, покупателей" своим орлиным взглядом, а делали это незаметно, а то сразу бежать охота из магазина, так и не купив ничего.
Елена Турчанинова Искусственный Интеллект (125097) 6 лет назад
Нравится). я еще помню времена, когда 8 продавцов из 10 или хамили или, в лучшем случае, разговаривали сквозь зубы, нехотя. Сейчас такие редкость необычайная, как динозавры).
Мне нравится, когда подойдут, поздороваются и скажут-если что, обращайтесь-идеально для меня. Люблю в одиночестве изучать товар.
Ирина Искусственный Интеллект (352951) 6 лет назад
не нравится это. это глупый поступок рассчитан наверное на закомплексованных покупателей. вдруг тебе что-то будет надо, а ты постесняешься спросить (интересно есть ли такие). Иначе я не понимаю, зачем явно не ограниченному в возможностях покупателю предлагать себя. Надо будет--позовут. сиди отдыхай
Tane4ka Искусственный Интеллект (177867) 6 лет назад
Улыбка на лице и "Добрый день!" меня вполне устраивают. Но если за мной ходят, как конвоир, то могу и уйти. Обычно предлагают :"Если нужна помощь- обращайтесь". В таких случаях я расслабляюсь и могу перемерить всю коллекцию, и без покупки не уйду. А вот когда давят и несут всё подряд- у меня сразу же протест и отторжение.
Sagitta Высший разум (266039) 6 лет назад
Лучше бы он молчал.
Психологи говорят, что во время шопинга женщина испытывает чувство, близкое к оргазму. Захотели бы вы, чтобы в момент оргазма у вас над душой стоял неблизкий человек и пытал: присматриваете себе или в подарок? на какую сумму вы рассчитываете? у нас есть на вас... Может, она и сама не знает, что ей нужно, пока не увидит, а увидит - боже, как я жила без этого! И купит. Ты только не спугни. Но нет...
Пусть они смотрят издалека, помогают при необходимости. Не более.
Елена Корелина Оракул (93930) 6 лет назад
Сейчас так везде, я просто вежливо отвечаю: Спасибо, если будет нужно я вас позову.
Виктория Искусственный Интеллект (163466) 6 лет назад
На вопрос "Чем помочь?" моя подруга обычно отвечает: "Помогите материально". Продавцы ржут и отходят.
Елена Власова Искусственный Интеллект (157202) 6 лет назад
Да, нравится, пусть подходят, я тоже не люблю ходить по магазинам без денег и без дела.
Похожие вопросы