НАТАЛЬЯ
Оракул
(58545)
6 лет назад
Профессиональный продавец не будет предлагать помощь, а обозначит свое присутствие и сделает все, чтобы клиент остался доволен сервисом, а здоровается по этикету всегда входящий.
Бабетта ****Мудрец (19179)
6 лет назад
в сфере обслуживания главное показать, что вы рады клиенту. Обычные правила не совсем работают. Ни в отеле, ни в кафе, ни в ресторане. Человек вам принес деньги, на которые ваш бизнес и существует, (я не вас конкретно конечно имею в виду)
БархатнаЯ
Искусственный Интеллект
(465381)
6 лет назад
Я не люблю навязчивое внимание, и даже бывает преследование, просто по пятам ходят.
Понимаю что у них выручка больше с каждой покупки, но я то здесь при чём.
Я здороваюсь всегда, но когда над душой стоят с предложениями и рекламами вежливо отсылаю, типа "спасибо, я сама посмотрю, потом позову если что".
Sonja Sonnenberg
Мыслитель
(9886)
6 лет назад
Vo VSEH nebolshih magazinah / butikah prodavez pozdorovaetsja.
A tam - uze kak delo poidet. Vas ili sprosjat - chtobi bi vi hoteli ili ne sprosjat.
A klient mozet ili prinjat sovet ili skazat - spasibo,ja sama.
Chego nervnichat-to?
В ночи
Искусственный Интеллект
(147485)
6 лет назад
)))Нет... остановимся на ,,здрасьте",иначе подбешивать могут начать..) если мне что нужно будет узнать, то сам спрошу... а перед моим фейсом маячить, нечто предлагать, навязывать лучше не надо... клиента могут потерять..) мы теряем его, теряяяем..))
Евгения Григорьева
Искусственный Интеллект
(257781)
6 лет назад
Мне все равно - это действие я воспринимаю, как акт вежливости. Подошёл - хорошо, поздороваюсь и скажу, что позову, когда понабится. Не подошёл, но показал своим видом готовность - тоже хорошо, вообще не обратил на меня внимания - тоже нормально, сама позову в любом случае, когда будет нужен. Мне важно, чтобы продавец был в пределах видимости и реагировал на или позывные.
Крокус
Искусственный Интеллект
(214454)
6 лет назад
Воот! Продавцы!!! Узнали мнение народа? И не лезьте со своей "помощью", если не просят, а своему хозяину скажите, что он лох, если заставляет вас это делать --клиентов теряете из-за этого. И скажите своим секьюрити, чтобы не сверлили нас, покупателей" своим орлиным взглядом, а делали это незаметно, а то сразу бежать охота из магазина, так и не купив ничего.
Елена Турчанинова
Искусственный Интеллект
(125097)
6 лет назад
Нравится). я еще помню времена, когда 8 продавцов из 10 или хамили или, в лучшем случае, разговаривали сквозь зубы, нехотя. Сейчас такие редкость необычайная, как динозавры).
Мне нравится, когда подойдут, поздороваются и скажут-если что, обращайтесь-идеально для меня. Люблю в одиночестве изучать товар.
Ирина
Искусственный Интеллект
(352951)
6 лет назад
не нравится это. это глупый поступок рассчитан наверное на закомплексованных покупателей. вдруг тебе что-то будет надо, а ты постесняешься спросить (интересно есть ли такие). Иначе я не понимаю, зачем явно не ограниченному в возможностях покупателю предлагать себя. Надо будет--позовут. сиди отдыхай
Tane4ka
Искусственный Интеллект
(177867)
6 лет назад
Улыбка на лице и "Добрый день!" меня вполне устраивают. Но если за мной ходят, как конвоир, то могу и уйти. Обычно предлагают :"Если нужна помощь- обращайтесь". В таких случаях я расслабляюсь и могу перемерить всю коллекцию, и без покупки не уйду. А вот когда давят и несут всё подряд- у меня сразу же протест и отторжение.
Sagitta
Высший разум
(266039)
6 лет назад
Лучше бы он молчал.
Психологи говорят, что во время шопинга женщина испытывает чувство, близкое к оргазму. Захотели бы вы, чтобы в момент оргазма у вас над душой стоял неблизкий человек и пытал: присматриваете себе или в подарок? на какую сумму вы рассчитываете? у нас есть на вас... Может, она и сама не знает, что ей нужно, пока не увидит, а увидит - боже, как я жила без этого! И купит. Ты только не спугни. Но нет...
Пусть они смотрят издалека, помогают при необходимости. Не более.