Услуги мы себе сами подключаем, указывая на сайтах свои тел-ны и ставя галочку в знак согласия с пользовательским соглашением или условиями предоставления услуг, не читая их вообще. Но ведь мало кто даже самому себе может признаться, дескать что сам дурак, зачем согласился? Нет - это "МТС такой коварный, а я всё правильно всегда делаю". Я на МТС с 2009 года и ни рубля ещё не пропало с моего счёта без моего ведома или в результате действия потусторонних сил.
Юрий Ловлин
Мастер
(1278)
Редкое исключение :) У коллеги подключили услугу с абонентской платой через сутки которая начала тикать, ну он не прочитал смс уведомление до конца - ваще в минус ушло пока заметил - ладно сам дурак, у меня когда-то был их модем USB со льготным тарифом на квартал - ну случайно дал какую-то команду когда разбирался почему трафик встал, потерял право на льготу\акцию - так они с меня весь квартал по 2-м тарифам списывали сразу! и в центре поддержки ну такими идиотами прикидывались -слов нет
А у них что там на сайте, всё на монгольском языке чтоли или на китайском? Ты зайди ещё раз, проверь. Просто если на русском, то можно прочитать и самому решить, есть ли какие-то для тебя преимущества. Ключевое словосочетание здесь - "для тебя".