Максим Фадеев
Мыслитель
(7757)
7 лет назад
1,8 - литровый двигатель ВАЗ-21179 (122 л. с.) был создан на базе "Приоровского" двигателя ВАЗ-21127 (1600 куб. см.) - за счет увеличения хода поршней + фазовращатель на впуске
1.6 - литровый ВАЗ-21129 (106 л. с.)
Оба - чисто ВАЗовские разработки !
Предпочтительней пока всё-таки 1,6- литровый ВАЗ-21129! 1,8 -литровый ВАЗ-21179 ещё "сыроват" - повышенный расход масла, плавающие холостые, проблемы с прошивками (затруднённый холодный запуск).
Конечно 1,6 уступает по динамике 1,8 - 11,8 сек. до сотни против 10,2 (с МКПП) ,но здесь выигрыш в динамике с лихвой перекрывается "сыростью" и недоработками 1,8.
DwayneЗнаток (250)
7 лет назад
НУ тогда скажите в целом 1.6 хватит для езды? Не будет ощущения что его не хватает машине? Конечно расход в 15 литров зимой это уже слишком по 1,8.
Юрий
Искусственный Интеллект
(120795)
7 лет назад
НИКОГДА на Весте НЕ БЫЛО НИССАНОВСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ!!!
21179 - 1.8л - АвтоВАЗ, мотор почти тот же, который ставился на Приоры "СуперАвто" и 2110-2112 "СуперАвто".
по расходу 1.8 больше жрет, зимой в городе и 14,5 было)))
по динамике НЕ ЗАМЕТИШЬ разницы пока не разгонишься до 120км. ч
[1.8 будет лучше тянуть на трассе]
DwayneЗнаток (250)
7 лет назад
Спасибо. Блин 15 литров это конечно много. Сейчас смотрю ролик там 1.8 веста даже форсированный 1.6 рвет с места на 2 корпуса. А 1,8 алюминиевый или нормальный чугунный?