Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите разобраться с посылкой из Китая, На почте России только хамят (

Сделала заказ с joom. с 24 числа приложение сообщает что посылка находится в почтовом отделении, но извещения не приходят. На почте спрашивают 14ти значный трек номер, проблема в том что на самом джуме номер написан 7ми значный а у курьерской службы/транспортной компании (Yun Express AM) он 18ти значный. через интернет посылка прекрасно отслеживается как через сам джум так и через сайт "где посылка" и даже показывает адрес почтового отделения куда она прибыла. но на почте мне только хамят и ничего не объясняют. требуют либо извещение которое они же сами и не приносят, либо 14ти значный трек номер. Помогите разобраться и подскажите пожалуйста что же делать, приход с паспортом ничего не дает была на почте уже дважды просто отсылают куда подальше, заказываю впервые еще не знаю что и как.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

вы требуете ПОСЫЛКУ, а нужно спрашивать МЕЛКИЙ ПАКЕТ, посылки отслеживаются в одной программе, для проверки мелкого пакета нужно войти в другую, называется "международные отправления". Конечно их бесит, толпа народу, посылки нет, а вы ее требуете с пеной у рта. Скажите что вы получаете с Китая, они поймут.

Аватар пользователя
Просветленный
7лет

проверьте отслеживание на сайте Почты России. Ваши левые сайты могут ерунду полную показывать. И требования сотрудников почты абсолютно правильные (про 14 значный трек). можно еще по фамилии попросить проверить, но не факт, что поможет.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

они правы с той точки зрения что ваша посылка ещё не оформлена. поэтому они не видят её в базе. ждите

Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

Как оставить жалобу или претензию?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).

В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении Почты России

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

а попробуйте связаться с ТК которая делала доставку и выставила 18ти значный код - может они помогут.