Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я скоро умру ?

Ростислав Нихоца Знаток (407), закрыт 3 года назад
Мне 17 лет и недавно меня начали беспокоить странные боли в левой подмышке, которые отдают в плечо. Боюсь, что это может быть сердечная недостаточность или что похуже. Сейчас вот озноб, сижу трясусь
Лучший ответ
Елена Оракул (81256) 3 года назад
Не знаю, как на счет сердечной недостаточности, а вот невроз начинает прогрессировать.
Остальные ответы
unreal Оракул (54681) 3 года назад
Меня половину моей жизни это беспокоит, ничего прожила
dendi brig Просветленный (27132) 3 года назад
не трясись! а утром иди обследоваться
Супер Класс Ученик (194) 3 года назад
Прочти о ВСД, панических атаках и неврозе:)
дед михей Искусственный Интеллект (127993) 3 года назад
Лет через 50- 60-70..как кому отмерянно...