Катюня ;)
Ученик
(187),
на голосовании
6 лет назад
Здравствуйте! Нужна помощь... Смартфон ZTE Nubia Z9MAX. Отдала смартфон в платный ремонт стоимостью 4800 руб., была заменена матрица (отдан 09.01.18 получен 05.03.18), но при ремонте обнаружен недостаток, в следствии чего отдала снова, но уже на гарантийный ремонт, который длится 45 дней и бесплатный (отдан 06.03.18), на половину горел светодиод. Сегодня позвонила узнать о статусе ремонта в итоге они говорят, что нужна снова замена матрицы, но ее нет в наличии у поставщика и не известно когда будет и предложили мне забрать смартфон с компенсацией в 500 руб. на новый ремонт. Фирма ДНС. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?