Чем отличаются духи, парфюмерная вода, парфюмированная вода и туалетная вода?
Продукты парфюмерии
Известно, что парфюмерия классифицируется по степени концентрации экстракта:
1.Духи (Parfum).
Содержат наибольший уровень концентрации, 15-30 % и выше, поэтому имеют самый стойкий запах. Духи выпускаются в основном в небольших флаконах по 7-15 мл (в США по 1/4 oz. или 1/2 oz; oz. – «унция»), в спрее продаются редко. Духи считаются самым дорогим и утонченным продуктом парфюмерии. Запах духов сохраняется более 5-10 часов.
2.Парфюмированная вода/ Туалетные духи/ Вода-парфюм (Eau de Parfum/ Parfum de Toilette/ Esprit de Parfum).
Уровень концентрации ароматической композиции воды-парфюм составляет 10-20 %. Как правило, парфюмированная вода выпускается в спрее-пульверизаторе объемом в 30 мл и 50 мл (реже – в 75 и 100 мл). Туалетные духи — наиболее оптимальный вариант парфюма по соотношению цена-качество, а также вполне достойная альтернатива духам, если нет возможности их приобрести.
3.Туалетная вода (Eau de Toilette).
Туалетная вода содержит 4-10 % экстракта, выпускается чаще всего в спрее по 30, 50, 75 и 100 мл. Туалетная вода — самый популярный вид парфюмерной продукции, т. к. не имеет сильного запаха, что позволяет использовать ее в течение всего дня. Продолжительность стойкости туалетной воды – 2-3 часа.
4.Одеколон (Eau de Cologne).
Одеколон — несколько устаревшее понятие, по существу используется сегодня в качестве эквивалента мужской туалетной воды. В широком смысле одеколон – это парфюм, содержащий самый низкий процент концентрированности душистых веществ — 3-5 % (хотя в американском cologne, напротив, концентрация составляет 12-25 %).
процентным содержанием парфюмерной композиции.
Это все сочетание парфюмерной композиции и спирта, в котором растворяют.
Большее значение (и цену) имеет процент парфюмерной композиции
содержанием спирта