STALKER Call Of Chernobyl (оружие дёргается)
Играю в сборку Call Of Chernobyl с войной группировок.
Там есть проблема как в ТЧ.
Когда смотришь в прицел и идёшь в сторону то оружие типа по энерции уходит в другую сторону.
Блин! Стрелять невозможно в движении.
БЕСИТ!
По долгу службы не раз стрелял из автомата и при ходьбе нет такого эффекта!
Подскажите кто знает как убрать этот бред.
В ТЧ такой фигни не встречал. А в ЛостАльфе было. Даже не прицеливаясь, просто поворачиваешься и ствол как бы запаздывает. Даже с коротышками типа обреза или ксюхи. Попробуй поиграться с параметром control_inertion_factor в конфигах оружия, он влияет на скорость наведения (удобность).
не играть, Ну дык это же наоборот хорошо реалистично что дёргается прицел. А вообще есть параметр
Цитата:
В файле gameedata\config\misc\effectors.ltx правим в конце и поулчаем реалистчно (или не очень) покачиваюшийся прицел (при приближению как с оптикой так и без нее) .
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.02
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
Привыкай, это готовая анимация, её править надо, иди с зажатой кнопкой прицеливания через мушку