Я — ничтожество
Добрый день.
Я учусь в пятом классе обычной школы и являюсь отличником.
Нося гордое звание «Отличник», стараюсь по возможности помогать абсолютно всем. Мои «учительские» отношения постоянно перерастают в дружбу, и я наслаждаясь ею, не зная, что находится в закромах этих отношений. Конечно, не было идеальных друзей: этот матерится, этот ведёт неадекватно, этот обижает полкласса. Поэтому я старался уделять внимание тем, что имеют меньше всего этих негативных характеристик.
Так было до четвёртого класса.
В параллельном пятом классе появился мальчик, чьи родители, кажется депутаты ЛДПР (могу допустить, что просто смежные лица). Этот мальчик, распологая такими средствами, имея айфоны всех версий и моделей, привлекает внимание всех девочек из старших классов. Конечно, мне было наплевать на их «симпатии», его задирания и прочие проявления крайнего неведества и эгоцентризма. До некоторых пор.
Он поставил мне подножку, я споткнулся и упал. Потом подбежали его «фанатки», которые начали меня пинать и бить, выкрикивая во весь голос оскорбления. Я заплакал, ибо в душе очень ранимый человек и убежал от них. Месяц ранее я узнал, что друзья мои — его друзья. Мои друзья дружат с моим врагом, отдавая ему наибольшее предпочтение. Всё, что я делал, отдавая заботу, время и терпение вылилось в это. Я устал безвозмездно помогать им, не чуаствую поддержку. Двум месяцем ранее у меня была тяжёлая жизненная ситуация, и я плакал на перемене. Мой друг снимал меня на камеру. Друг. Я не обратил внимание.
Есть в классе два человека, которые спасают меня, как корни, от психического срыва.
Я просто не могу жить дальше, осознавая, что я освобождая свлё свободное время для безвозмездной помощи, а в ответ:
— Привет! Разобрался в теме?
— ...
Помогите, люди, я по своей натуре открытый человек, но можно либыть открытым там, где тебя ненавидят?