Top.Mail.Ru
Ответы

Нива шевроле датчик фаз, ошибка 0340, 0343

на холодный двигатель ошибку не выдает, только на горячий двигатель, пробовал его отсоединить машина заводиться чуть дольше, при запуске на холодную появился какой то скрежет, секунду

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

провод точно оборвался

Аватар пользователя
Ученик
7лет

Советую обратиться на диагностику в хороший сервис, я рекомендую http://chevrolet-niva.su

Аватар пользователя
Мастер
7лет

Все что написано - ерунда, ДПРВ можно проверить только осциллографом и ни каким тестером его не проверить. Самый простой вариант - подкинуть рабочий датчик, часто проводка рвется т. к. она там чуть-ли не в натяг.

Аватар пользователя
Оракул
7лет

Как и все автомобильные датчики холла этот датчик имеет выход - открытый коллектор.
Если у вышей машины диагностируется ошибка P0340, существует следующая методика проверки:
1. Берем обычный мультиметр, при включенном зажигании меряем напряжение питания. Оно должно быть близкое к напряжению на акб (12-13 В).
Если оно в порядке - переходим к следующему пункту. Если нет - естественно надо искать где оно теряется, питание приходит от главного реле.
2. Меряем напряжение на сигнальном проводе при снятом с датчика разъеме. Подключаем мультиметр одним выводом к массе, другим - к сигнальному проводу. Напряжение должно быть в пределах 10-12 В. Если оно ниже, или его вообще нет - ищем куда оно теряется. Этот сигнальный провод идет напрямую к ЭБУ. Если есть - переходим к следующему пункту.
3. Проверка самого датчика. Тут существуют 2 метода.
Первый, самый простой. Отворачиваем датчик, подключаем к нему разъем, включаем зажигание и контролируем напряжение на сигнальном проводе. Оно должно быть 10-12 В относительно массы.
Подносим к торцу датчику что нибудь железное, например ключ на 10 которым этот датчик отворачивали. Напряжение на выходе должно упасть до 0 - 1 В.
Если этого не происходит - датчик меняем.
Если напряжение упало, вроде датчик работает, а ошибка все равно появляется - переходим к следующему методу проверки.
Второй метод. Для него нам нужна контрольька из светодиодов с пищалкой, продается в большинстве радиомагазинов, стоит примерно 100 руб.
Устанавливаем датчик на место, подключаем разъем, пускаем двигатель и контролируем сигнал на выходе контролькой. Должно быть мигание "массового" светодиода и писком. Если этого нет, снимаем клапанную крышку и смотрим что у нас случилось с задающим диском.
Предупреждение. Не в коем случае не использовать для этих целей обычную контрольку с лампой накаливания.
Надеюсь эта методика кому то поможет. И применима она не только к ШН, а также ко всем вазам с фазированным впрыском.