Вы пытаетесь впихнуть невпихуемое ...
Ощепринятые правила изображены на первой картинке
Но стройка - это не таблица умножения
Получил/выдал, украли, использовал и это все по разным месяцам и на разных объектах...
ОДНА таблица - это большие неудобства.
Но если очень хочется - тогда за каждым объектом зарезервируйте определенное число строк
Выделяем строки одного объекта - Данные - Группировать
слева от нумерации строк есть "+" и "-"
ими можно открывать/закрывать нужные объекты
Я бы рекомендовал для каждого объекта использовать отдельный лист и всю информацию выводить на какой-то "Общий учет"
По сути, есть несколько строительных объектов, допустим 9, на которые в течении месяца завозятся разные строительные материалы, доска, цемент, геотекстиль, кирпич, пегмент и т. д. доставка (наёмный транспорт), хоз расходы, инструменты.
Как это раскидать в таблице, что бы в конце месяца выйти на общую сумму расходов ?
Может какой-то шаблон у кого есть