
⛪ ⛺ Вам дача во сколько этажей нужна и почему ? :-) ⛺ ⛪

✨ volk ✨ Высший разум (5894773), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
дуга Ра Искусственный Интеллект (115502) 2 года назад
В два этажа. Какой урожай не увезу по осени в город, оставлю на втором.
Остальные ответы
Кондратий Ловушкин Мудрец (18010) 1 месяц назад
От двух до трёх. Цена квадратного жилого метра у постройки с двумя этажами значительно ниже нежели у постройки с одним этажом.
Дама с собачкойМыслитель (7854) 1 месяц назад
не знада про цену... а почему?
⋟❃♡Анюта♡❃⋞ Мудрец (12807) 1 месяц назад
Не успели мы, Владас, тебе при жизни на этот вопрос ответить). Земля тебе пухом, дружище.
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (135830) 1 месяц назад
Открывается дачный сезон.
Вновь компьютер пылится без дела,
Мысли все про цветы и газон,
И про то, как садить всё умело!

Позабыт до зимы интернет,
Все работают дружно на грядках,
Для компьютера времени нет,
Лишь на дачах сплошная зарядка!

Пару грядок усердно вскопав,
Можно ставить мангал в огороде,
И, добавив различных приправ,
Приготовить шашлык на природе! модераторы это закрытый вопрос 2х летней давности..
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1912990) 1 месяц назад
давай в три !!!первый этаж кухня ,,,второй игровые комнаты третий спальные !!!душа требует и всё !!!бебебе
Елена ЕленковаИскусственный Интеллект (100990) 1 месяц назад
что то вкусненькон жрюнькаете Натуська))))
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1912990) Елена Еленкова, Привет !!!форель тогда ела
Николай Петров Оракул (67920) 1 месяц назад
Один этаж над землей.
И...
Шесть подземных.
Зачем?
А... шампиньоны... разводить.
сам с собой Просветленный (34123) 1 месяц назад
в 0 (подземная). чтобы там СИДЕТЬ!
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (33175) 1 месяц назад
Хотел жениться, девушка просит двухэтажную дачу.
Что же мне теперь, с четырехэтажной два этажа снимать?
Алла Бельская Искусственный Интеллект (113039) 1 месяц назад
При жизни все людям мало. У большинства цель одна, нажива. Ни чем не брезгуя, воруя, предавая даже родных, стремятся больше наскрести.
А в конечном счете, всего клочок земли, уравняет всех.
Жизнь ведь дана не для наживы, а для того, чтобы отдавать свою теплоту другим.

Искренне соболезную родным, близким, друзьям!
Марина .Мастер (1120) 1 месяц назад
Очередная дура.
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (113039) 1 месяц назад
Всего вам доброго!
дуга Ра Искусственный Интеллект (115502) Алла Бельская, каюсь- это Я выставила в лидеры вопрос Владаса. / Я- дуга Ра. Просто ушла с проекта, но даты помню. Всего хорошего вам, Аллочка!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (113039) 1 месяц назад
Спасибо! Возвращайтесь!
Леонид Оракул (53341) 1 месяц назад
Хватит и двух! Иначе на лифт тратиться придется!
Elena Оракул (56770) 1 месяц назад
зачем дача если. есть природа ..горы леса реки моря..)) я люблю путешествовать по природе))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (113039) 1 месяц назад
Ленуся привет! Хоть какая то радость за день вернее за вечер. Тебя увидела)
Здесь Волк и еще об одном ушедшем человеке узнала. Молодой, талантливый, необычайной доброты и душевности. Пародист из Питера .
Внучка с ним переписывалась и им не мешала разница в возрасте находить общий язык
Когда она у меня тяжело заболела, он ей столько сил придал, добрыми словами.
Она в благодарность, нарисовала 2 его портрета, отослала, он успел получить. Его не стало в августе, но она мне не говорила.
Я нигде кроме как здесь не сижу. Общались они в контакте.
Если ты там бываешь посмотри Александр Брагин, псевдоним Жанэ.
Моя любимая песня " Я ЖЕНЩИНА" Просила внучку, чтобы дала послушать, отказала. Она не выдерживает моих слез

Леночка прости, что утомила. Я знаю, что ты поймешь.
Elena Оракул (56770) Аллочка приветик роднулька! Конечно пойму, я сама такая .. ну ты знаешь) Я сегодня Осень увидала во всей её красе !!!Такой заряд получила и все запечатлела в душе !!!Передаю тебе заряд и настрой на самое лучшее и главное будим жить!!!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (113039) 1 месяц назад
Обязаны, Спасибо тебе, дорогая!))
Квалиашвили Эка - Я женщина
Я - женщина
И значит, я - актриса
Во мне сто лиц и тысячи ролей
Я - женщина
И значит, я - царица
Возлюбленная всех земных царей
Я - женщина
И значит, я - рабыня,
Познавшая солёный вкус обид
Я - женщина
И значит, я - пустыня,
которая тебя испепелит.
Я - женщина
Сильна я поневоле,
Но если знаешь, даже жизнь - борьба,
Я - женщина
И я слаба до боли,
Я - женщина
И значит, я - судьба.
Я - женщина
Я - просто вспышка страсти,
Но мой удел - терпение и труд.
Я - женщина
Я - то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я - женщина, и этим я опасна.
Огонь и лёд во мне - на век одно.
Я - женщина
И значит, я - прекрасна.
С младенчества до старости седой.
Я - женщина
слова той песни, все не вошли
Elena Оракул (56770) Очень красиво и сильно!!!!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (113039) 1 месяц назад
Леночка, а как он исполнял!!! У него необыкновенный голос, всю душу вкладывал.
Elena Оракул (56770) ... а душа она бессмертна и в песне останется жить!!
дуга РаИскусственный Интеллект (115502) 1 месяц назад
Привет тезка! каюсь- это Я выставила в лидеры вопрос Владаса. / Я- дуга Ра. Просто ушла с проекта, но даты помню.
Всего хорошего вам, Елена!
Elena Оракул (56770) ????почему ушла ?? вернитесь !! что случилось? щас так спокойно на проэкте стало, на мой взгляд...)) я буду очень рада Леночка вам!!