13 район
Мудрец
(15454)
5 лет назад
Можно отвернуть глушак ( но обе лямбды оставить в работе, те отвернуть за лямбдами ) и проверить без него .( А смысл лямбды - зажигать смесь в оптимальной концентрации бензина и воздуха, посмотри как сварщик настраивает на горелке пламя для экономии пропана и мощности струи и именно для этого и стоит лямбда, те увеличение мощности за счёт экономии бензина ) Есть ещё вариант с изменением давлением бензина в планке при увеличении разряжения в подаче воздуха в дросселе .
Висит ошибка Р1283, как объяснил диагност, передняя левая лямда.
Что ж, меняем на новую, оригинальную - ошибка висит.
Меняем свечи - ошибка висит.
проверяем дым машиной на подсос - устраняем подсос (замена гофры) - ошибка висит.
Меняем бензонасос + топливный фильтр - ошибка висит.
Чистим форсунки+ топливную систему - ошибка висит.
Проводим адаптацию топливной смеси - ошибка висит.
Со слов диагноста, на холостых показания идеальные, под нагрузкой передняя левая лямда ловит ошибку - обеднение смеси.
Катализатор универсальный, задние лямды на поставках + вышиты программно - (Евро2), ни визуально ни по звуку нигде не сечет.
Руки опускаются, куда копать то?