Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как завоевать сердце девушки?

Пользователь удален Профи (554), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полина Арутюнова Профи (856) 14 лет назад
как не знаю, но один совет все же дам- не давай понять, что ты от нее без ума,а то она тут же решит, что ты тряпка
Остальные ответы
Надинка М Профи (772) 14 лет назад
Побольше внимания ей уделяй, но не будь назойлив.
Ольга Мастер (1671) 14 лет назад
Умом и чувствами! Решительностью и настойчивостью! А вообще - смотря какое сердце!
Mexxtatty Профи (724) 14 лет назад
Заинтригуй, будь краток в словах и доказывай на поступках, нежности не забывай, чувствуй тонкую грань, ей всегда не должно тебя хватать, но немного.