
А оказывается в жизни ничего не меняется...

Людмила Михайлова Гуру (2921), закрыт 14 лет назад
Вернулась домой с корпоративной вечеринки...а здесь все тоже...Хочется чего- нибудь сверхестественного...Это можно организовать?
Лучший ответ
антон гордей Мастер (1087) 14 лет назад
...если хотела сверхестественного!!!Зачем домой вернулась???Разве не знала , что дома в сё по старому???Давай ноги в руки и на зов приключений!!!В сети только отдрочить можно, а это не сверхестественно...
Остальные ответы
Вадим Сушкин Знаток (321) 14 лет назад
позови друзей и организуйте вечеринку
Impmars Мастер (1262) 14 лет назад
для этого и предумали Мариан!!!)))))
Пользователь удален Гуру (3377) 14 лет назад
есть. Только чур потом не жалеть всю оставшуюся жизнь
александр Мастер (1738) 14 лет назад
для начала найди трезвого мужика