Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а чего вам сейчас больше всего хочется?

Настя Профи (539), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Женечка*** Гуру (3300) 14 лет назад
Жить...жить - счастливо, любя, но все как то не получается...
Остальные ответы
Абрам Кравчинский Профи (665) 14 лет назад
искренних отношений, дружбы...но не секса)))
Bazileus Гуру (4054) 14 лет назад
re: неизвестен
та же хрень...
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776) 14 лет назад
а вот секс как раз было бы очень даже...
Mitya Slowpokov Мудрец (13717) 14 лет назад
Все здесь хотят общения!
°° Оракул (93946) 14 лет назад
Ой ВСЕГО и побольше!!!
Источник: Жадность
Jyliettochka Гуру (2876) 14 лет назад
сдать сессию и ..))))