Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а гопота вымрет?

Пользователь удален Гуру (4222), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Volkov Igor Просветленный (25540) 14 лет назад
a ty po trasse chasto ezdish'??!Sverni na 20-30km. v lyubuyu storonu s nee -otvbet budet na licso(((((
Остальные ответы
Valera M Гуру (4760) 14 лет назад
К сожалению нЕТ, ОНа будет называться по другому
David Touganov Мастер (1340) 14 лет назад
в натуре не по теме базаришь братан
Пользователь удален Просветленный (26209) 14 лет назад
Увы...чем дальше в лес, тем больше дров.
Пользователь удален Мастер (1044) 14 лет назад
Хватит над народом стебаться))))
Кс Мыслитель (7963) 14 лет назад
не
без отморозков ты
не сможешь понять
гопота ТЫ или нет
без треша жизнь невозможна)))
Neel Мастер (2085) 14 лет назад
Это живучее создание...
Dead Star Мыслитель (6365) 14 лет назад
неа, эта мразь тока процветает
No music No live Профи (706) 14 лет назад
гопота не вымирает она вырастает и делает новую гопоту
Источник: быдло
Лёлишна Мастер (1000) 14 лет назад
Её становится с каждым годом все больше и больше! Так что нет!:(
Четвёртый Путешественник Гуру (2970) 14 лет назад
Полагаю, если вымрет, то её роль возьмёт либо другая социальная группа, либо её признаки распространятся по всему обществу.

А Вы верите в теорию естественного отбора?
Пользователь удален Профи (864) 14 лет назад
зайди на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и ты поймешь
ГОПОТА жЫла
ГОПОТА жЫвет
ГОПОТА (к сожалению) будет жЫть!
Источник: petyan.com
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (716) 14 лет назад
К величайшему сожалению нет, как и любая сторона любой вечной битвы она будет только менять название.
Пользователь удален Ученик (157) 14 лет назад
Нет, но я буду с ней бороться. Их нужно в землю втоптать, ненавижу гопников!
Sandy Мастер (2275) 14 лет назад
да все мы сдохнем!
Mitya Slowpokov Мудрец (13717) 14 лет назад
Пока существует дешёвая водка,спортивные костюмыи неспортивное поведение они будут живы...
CAHA Гуру (2690) 14 лет назад
гопота вымрет, просто не исключено, что одновременно с остальным человечеством...
Вееедьма Мудрец (12190) 14 лет назад
Нет, если её не вытравить мышьяком.
Draugwen Мастер (1626) 14 лет назад
Живучие, заразы... Так что навряд ли вымрут