Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая ваша любимая книга?

Пользователь удален Мастер (1678), закрыт 14 лет назад
1)классическая
2)современная
Лучший ответ
Ангелина Иванова Гуру (3348) 14 лет назад
"секс в большой политике" Хакамады:)
Остальные ответы
Polina Мастер (1358) 14 лет назад
ой...что-то среднее...Например, Гастон Леру - Призрак оперы...Супер.
Anastas Papandopulos Просветленный (22532) 14 лет назад
Их много. Но самая - "Честь имею!" В.Пикуля. Можно отнести к классике...
Мария Александровна Гуру (4090) 14 лет назад
1) "А зори здесь тихие..".( Васильев)
2) Пауло Коэльо "Заир"
Kiprida Профи (585) 14 лет назад
мери попинс и трилогия "темные начала" пулмана
Евгений Левин Мудрец (16629) 14 лет назад
1) "Отверженные"
2) "Жребий Рилиана Кру"