
А какие у Вас ассоциации?

help007 Оракул (98280), закрыт 14 лет назад
А Вам это ничего не напоминает? Ну например - разговор с Модератором...
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Вероника Просветленный (22597) 14 лет назад
супер...особенно последние слова...на самом деле...лишить нас всего, власть испоряется...свобода!?
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
да есть что то! а про байта убийственно!
Mr. Holmes Мастер (1724) 14 лет назад
Самые что ни на есть ассоциативные
МэнэкэН Просветленный (23185) 14 лет назад
последние десь сек нормально !!
Тех уже действительно им не достать!!!
m799 Мыслитель (7968) 14 лет назад
Замо4им козла Байта, он мне картинки не разрешает отсылать ВООБЩЕ: (!!!
olesik Оракул (57795) 14 лет назад
хорошо подобрал ролик...один в один...
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101162) 14 лет назад
а я тебе говорила, что не прав ты по сути...
Varya Мастер (1164) 14 лет назад
ну... в принципе прикольно. А ассоциаций никаких
professor Vovland Искусственный Интеллект (269940) 14 лет назад
Братец Лис! Всех Мудиратов и Админструацию мы оставим, как мусор, в заканчивающемся году.
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Такие же как и у тебя...
Это Высший пилотаж...
Смирнов - гений...