Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОЧЕМУ КОГДА ВЗЛЕТАЕТ САМОЛЕТ ГОЛОВА КРУЖИТСЯ, И ТАК ДУРНО СТАНОВИТСЯ ПОКА ВЫСОТУ НЕ НАБЕРЕТ?

✫ ✬ ✮ ✯ ✰ ✫ ✬ ✮ ✯ ✰ Оракул (97015), закрыт 6 лет назад
ЭТО У ВСЕХ ТАК И КАК БОРОТЬСЯ?
А НА ВЫСОТЕ СПИШЬ НЕ ПРОСЫПАЕШЬСЯ
Дополнен 6 лет назад
пока идет подъем аж подташнивает
Лучший ответ
serg antonoff Оракул (95493) 6 лет назад
Напряги ноги и мышцы живота.
✫ ✬ ✮ ✯ ✰ ✫ ✬ ✮ ✯ ✰Оракул (97015) 6 лет назад
зачем
serg antonoff Оракул (95493) При взлёте у тебя банально отток крови от головного мозга. На военном или спортивном самолёте люди вообще в обморок падают.
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (610143) 6 лет назад
Сосудистые нарушения. При изменении атмосферного давления.
Мышцы живота напрягать не надо, а то из перенапрягшихся очередь в талет после взлета
serg antonoffОракул (95493) 6 лет назад
Где давление то изменяется? В салоне?
Алексей Искусственный Интеллект (610143) Да, изменение давления в гермокабине происходит примерно в первые 15 минут после взлета, примерно до давления на высоте 2800 м. 550 мм рт столба. Дам тебе график для Ту 154
Хню Мудрец (19806) 6 лет назад
у меня такое иногда бывает, если в хвосте лечу, а так все чин чинарем
✫ ✬ ✮ ✯ ✰ ✫ ✬ ✮ ✯ ✰Оракул (97015) 6 лет назад
вообще не ощущаете ничего?
Хню Мудрец (19806) вообще все ровно. так что в следующий раз попробуйте взять место в носу самолета
Павел Казаков Просветленный (40750) 6 лет назад
А мне нравится. Когда в воздушные ямы проваливается — тоже. Как на американских горках.
✫ ✬ ✮ ✯ ✰ ✫ ✬ ✮ ✯ ✰Оракул (97015) 6 лет назад
ужас, как вспомню!!!!
Павел Казаков Просветленный (40750) Давно уже, самолёт минут 20 несколько раз пытался зайти на посадку в Чите, но левое шасси всё не хотело выпускаться )) Потом всё же выпустилось. А на небольшой высоте как раз полно этих самых "ям". Так что удовольствие получил на всю жизнь ))
Николай Климовский Искусственный Интеллект (121883) 6 лет назад
В салоне при наборе высоты снижается давление, а в Вас это происходит медленней, чем в салоне и Вы как бы чуток раздуваетесь изнутри и Вы чувствительней к этому.
Закончиться подъем, давление в Вас выравняется с салонным (оно на высоте 80% от земного -Почему только 80% а не все 100% вопросы к авиаторам), и Вы начинаете чувствовать нормально, при снижении обратный процесс и тоже разные люди его переносят по разному.
http://information-technology.ru/sci-pop-articles/27-transport/6228-kak-podderzhivaetsya-davlenie-vozdukha-vnutri-samoleta
Похожие вопросы