Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто нибудь ещё хочет оторвать им голову?

Untouchable Просветленный (45313), закрыт 14 лет назад
Девочкам из частной закрытой школы Миллвер-Оакс.
Они такие страшные, ужас просто ))))
Лучший ответ
Танечка-ЗаЕчка Мудрец (11831) 14 лет назад
ага!!! достали!!! они мне ночью уже снятся)
Остальные ответы
Starting Point Of Light Мудрец (13937) 14 лет назад
Зачем???Нужно больше позитива!!!
Вот это тебе и всем в округе!!!

Пусть солнечным светом земля оживает!
Пусть старая жизнь под лучами расстает!
Пусть новая жизнь будет солнцем согрета!
Пусть будет тепло,будет вечное лето!
Пусть солнце взойдёт над великими льдами!
Пусть мир расцветёт повсеместно плодами!

Пусть копоть исчезнет,пусть будет всё красным!
Пусть будет открытый огонь безопасным!
Пускай не потухнет,пускай не погаснет,
Пускай разгорается,светится ясно!

Пускай зажигаются все,кто умеет!
Пускай не сгорают,а светят и греют!
Пускай развернётся рассвет над планетой!
Пусть будет тепло,пусть на всех хватит света!!!
олег ильичев Просветленный (26178) 14 лет назад
я еще ноги с руками оторвал бы всем