Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ожидание всегда лучше...обычно мы о том, что были счастливы, узнаем только, когда это счастье кончается..?

L M Гуру (3598), закрыт 14 лет назад
ожидание всегда лучше...обычно мы о том, что были счастливы, узнаем только, когда это счастье кончается...
Лучший ответ
Olya Оракул (52756) 14 лет назад
некоторые счастливые могут жить здесь и сейчас,вот они-то всегда счастливы.
Остальные ответы
Стелла Ланкерт Гуру (4031) 14 лет назад
наверное, хотя каждый себе сам создает...
vika Высший разум (108474) 14 лет назад
davno ved izvestno. Imeem- ne cenim. Teriaem- placem.
Eto izvestanaja istina. Ja vsegda sovetuju naslazdatsiia kazdoj minutoj zizni, brat on neho daze krohi, ctoby potom ne sozalet o poterianom.