Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я уволился из милиции - это правильно?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Саныч Гуру (2786) 14 лет назад
Это ничего не меняет, если ты мент это навсегда.
Остальные ответы
Ольга Гуру (2714) 14 лет назад
Судя по твоей одежде, тебе мало платили...
Владимир Рывкин Мыслитель (6938) 14 лет назад
Смотря по каким основаниям уволился.
Павел Егоркин Мастер (1684) 14 лет назад
Если тебе там не нравилось, то да
ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506) 14 лет назад
ты расписался в собственном бессилии.. разве это правильно?
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
Я не хотел бить людей, а начальник заставлял.
Миг400 Знаток (339) 14 лет назад
конечно правильно - с крысами надо бороться самому
Д.М. Мудрец (10009) 14 лет назад
Дуй назад. В милиции ты колотишь, вне милиции- тебя.
федя машечкин Знаток (263) 14 лет назад
Вы Рашид Нургалиев?!!Ура, товарищи!!!
zlyka Мастер (2053) 14 лет назад
На твое место придет другой, свято место - пусто не бывает.
Елена Мыслитель (6508) 14 лет назад
Если почувствовал, что это не твое - то совершенно правильно.