
А намусорили то!...Кто посуду мыть будет, а? И вообще...Чья это борода валяется?

Cosmo Мыслитель (7763), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksa Профи (878) 12 лет назад
Посуду вымыли с хозяевами, столь великодушно (и необдуманно) пригласившими нас, причём большая часть работы досталась им =-) А борода.. Я сначала подумала, что это у хозяев такая милая кошечка...
Остальные ответы
Галина Ефимова Просветленный (29429) 12 лет назад
Зачем ее мыть- ведь она одноразовая, а за бородой сосед попозжжя зайдет.
Валентина Просветленный (26447) 12 лет назад
Обожаю мыть посуду! В оличие от стойки у плиты... ((
Ника Гуру (4205) 12 лет назад
ПОСУДА ЧИСТАЯ, МЫТЬ НЕЧЕГО,
БОРОДА ЧЬЯ-ТО, ПРИДУТ ЗАБЕРУТ.
НОВЫЙ ГОД-САМ ПОНИМАЕШЬ... .
ХОРОШО ХОТЬ ТОЛЬКО БОРОДА... .

marina taran Ученик (115) 12 лет назад
posyda eto ne glavnoe!! kak mne popast" na said s vprosom??
Дарья Мыслитель (9753) 12 лет назад
просто с новым годом вас всех!!!!
MooRche Мыслитель (8418) 12 лет назад
Губка и моющее средство)